Вот ведь, кругом мошенники!

Недавно пришло вот такое сообщение на мобильник:

FREEMSG: Our records indicate you may be entitled to 3750 pounds for your Accident. To claim for free reply with YES to this msg. To opt out text STOP

[По нашим сведениям, вам может полагаться до 3750 фунтов за ваш несчастный случай. Чтобы подать бесплатный иск, ответьте ДА. Чтобы отказаться, отправьте СТОП]

В России мне уже приходили сообщения типа «Мама, я в беде. Срочно положи 350 рублей на этот номер». А в Лондоне такого подвоха я как-то не ожидала :)

Но это еще цветочки. Вот моей одногруппнице из Индии недавно позвонили из банка и сказали, что через ее счет какая-то паранормальная активность проходит… А у нее телефонный номер был привязан к банковскому счету, чтобы раз в месяц из банка туда денежки поступали без ее участия. Ну удобно, в общем.

Так вот, выяснилось, что ее телефонный счет взломали, причем так хорошо взломали, что нехорошие дяденьки получили доступ ко ВСЕЙ ее телефонной книге с подробностями…

Обо всем этом я узнала позже, когда Анжали разослала всем-всем-всем сообщения в Фейсбуке и на телефоны, что, мол, «меня взломали, если будут странные звонки или сообщения, связанные со мной, игнорируйте. Я пошла в полицию* заявлять».

А когда мне позвонил мужчина с приятным голосом и ангельским терпением** и представился агентом салона красоты, где «ваша подруга Анжали, которая сейчас учится в Лондоне, недавно сделала бесплатно макияж, и она рекомендовала вас как человека, который может подходить под нашу программу для привлечения новых клиентов, поэтому вы тоже можете, если подойдете под наши условия, сделать себе бесплатно макияж», то я только по врожденной недоверчивости ответила, что мне сначала с этой самой Анжали поговорить надо… Они обещали через два часа перезвонить, мол, да-да, поговорите, убедитесь. И главное (вот наглость!) перезвонили!!!

Хорошо, что к этому времени я уже успела все выяснить и их предложение меня больше не интересовало )))

Между тем сотни людей, оказалось, уже попадались на крючок и позже сообщали мошенникам номера своих кредиток и так далее…

Будьте бдительны, дамы и господа!

* К слову. Не могу для себя решить, кто бОльший идиот – тот, кто велел писать паралимпийский или тот, кто придумал закон о переименовании милиции в полицию? Ваши версии?
** Потому что не раздражаясь повторять сказанное в ответ на мои “What?” и “Excuse me?” могут только очень терпеливые люди. Все-таки по телефону я до сих пор с трудом разговариваю на английском :(

One response to this post.

  1. Posted by Печенька on February 11, 2011 at 15:31

    Мне было бы лень переводить….

    Reply

Leave a Reply // Оставить комментарий

