Привет от Большого Брата

На днях получила извещение, что мне письмо (ура-ура!). Прихожу на почту – а конверт вскрытый! Причем, как заверили сотрудники, не виноватые они, таможня вскрыла (и, видимо, чтобы отвести от себя подозрения, заклеила его лентой с логотипом “Почты России”).

В принципе, за вскрытие конверта таможню я еще могу как-то оправдать: в конверте был сувенир из Таиланда, который, думаю, и вызвал интерес проверяющих.

Но вот зачем понадобилось вскрывать незапечатанный (!) внутренний конвертик с обычной открыткой, я не понимаю. Совсем заработались товарищи:

На мои вопросы сотрудники “Почты России” ответили так, что и не поспоришь: “Главное, что всё на месте”.

PS Срок пересылки письма (авиа) из Таиланда в Уфу составил больше месяца.

2 responses to this post.

  1. даже не знаю, что такого из Таиланда может вызвать подозрение :)

    Reply

  2. Да, с Почтой России так. Мои посылки много раз вскрывали, в том числе и те, которые приходили не из-за рубежа. А если не всё на месте (такое тоже случается), то они как бы никакого отношения к этому опять же не имеют

    Reply

Leave a Reply // Оставить комментарий

